8-800-700-05-95
звонок по России бесплатный
Пишите нам!
info@bemz.ru
ПОДОБРАТЬ ЭЛ. МАШИНУ ПО ТЕХ. ПАРАМЕТРАМ

Электродвигатели АЭ4


Трехфазные асинхронные электродвигатели серии 4Э4–400 предназначены для комплектации пятимашинных преобразовательных агрегатов экскаваторов и изготавливаются для нужд народного хозяйства и для поставки на экспорт в страны с умеренным и тропическим климатом.

НазваниеМощность,
кВт
Напряжение, ВЧастота тока, ГцТок, АКПД, %Частота вращения, r.p.m.Масса, кгСтепень защиты
АЭ4–400X–4315600050, 603694.715001550IP21заказать
АЭ4–400L–4250600050, 6028.694.515001350IP21заказать
АЭ4–400X–6250600050, 6029.59415001660IP21заказать
НазваниеМощность,
кВт
Напряжение, В
АЭ4–400X–43156000
АЭ4–400L–42506000
АЭ4–400X–62506000

Трехфазные асинхронные электродвигатели серии 4Э4–400 предназначены для комплектации пятимашинных преобразовательных агрегатов экскаваторов и изготавливаются для нужд народного хозяйства и для поставки на экспорт в страны с умеренным и тропическим климатом.

Условное обозначение типоразмера двигателя:
А – двигатель асинхронный защищенного исполнения с короткозамкнутым ротором;
Э – для экскаваторов;
4 – порядковый номер серии;
400 – высота оси вращения в мм;
L, X – условное обозначение длины сердечника статора;
4, 6 – число полюсов;
У, Т – климатическое исполнение по ГОСТ 15150;
2 – категория размещения по ГОСТ 15150.

Конструктивное исполнение и способ монтажа: IM 1004 (по ГОСТ 2479). По требованию заказчика изготавливаются двигатели с другим способом монтажа.
Климатическое исполнение – от умеренного и холодного до тропического (УХЛ, У, Т, О) по ГОСТ 15150.
Степень защиты от воздействия окружающей среды IP 21 по ГОСТ 17494.
Режим работы – Номинальный режим работы двигателей продолжительный S1 по ГОСТ 183.
Вид тока – переменный трехфазный.
Частота тока – 50 и 60 Гц.
Напряжение – 220/380 В и 660 В (50 ГЦ) и 220/380 В и 440 В (60 Гц). По требованию заказчика возможно изготовление двигателей с другим напряжением.
Направление вращения – любое.
Допускаемая высота эксплуатации* – 1000 м над уровнем моря. 
Группа условий эксплуатации – M18 по ГОСТ 17516.1.
Способ охлаждения двигателей – IC01 по ГОСТ 20459.
Класс нагревостойкости изоляции обмотки статора должна быть термореактивной типа «Монолит-2» класса F  с расчетным температурным использованием на уровне класса B по ГОСТ 8865, но с предельно допустимой температурой нагрева обмотки 130°С при измерении методом сопротивления.
Уровень шума двигателей  не должен превышать предельных значений по I классу ГОСТ 16372. 

*При установке двигателя свыше 1000м номинальная мощность двигателя должна быть снижена согласно ТУ.