8-800-700-05-95
звонок по России бесплатный
Пишите нам!
info@bemz.ru
ПОДОБРАТЬ ЭЛ. МАШИНУ ПО ТЕХ. ПАРАМЕТРАМ

Электродвигатели АТЧД–250


Трехфазные асинхронные двигатели серии АТЧД-250 предназначены для электропривода троллейбуса. Изготавливаются для внутрироссийских и экспортных поставок.

НазваниеМощность,
кВт
Напряжение, ВЧастота тока, ГцТок, АКПД, %Частота вращения, r.p.m.Масса, кгСтепень защиты
АТЧД–25015038060265951800600IP 22заказать
АТЧД–250К15038060284951800630IP 54заказать
АТЧД–250Э18045050281951500680IP 54заказать
АТЧД–250П18038060313951800600IP 22заказать
НазваниеМощность,
кВт
Напряжение, В
АТЧД–250150380
АТЧД–250К150380
АТЧД–250Э180450
АТЧД–250П180380

Трехфазные асинхронные двигатели серии АТЧД-250 предназначены для электропривода троллейбуса. Изготавливаются для внутрироссийских и экспортных поставок. Двигатель предназначен для работы с докритическим скольжением в диапазоне частот вращения 0…….4000 об/мин. при питании от комплекта тягового преобразовательного оборудования (полупроводникового преобразователя).

Конструктивное исполнение и способ монтажа: IM 9405.
Климатическое исполнение: У1, У2 ГОСТ 15150.
Режим работы: S1, S2 по ГОСТ Р 52776.
Степень защиты от воздействия окружающей среды: IP22, IP54 ГОСТ 17494.
Вид тока- переменный трехфазный.
Частота тока – 50(60) Гц.
Напряжение питания -380 В, 450 В.
Направление вращения – реверсивное.
Допускаемая высота эксплуатации* - 1000 м над уровнем моря.
Группа условий эксплуатации М28 ГОСТ 17516.1.
Способ охлаждения двигателей – IC01 по ГОСТ 20459, IC4 по ГОСТ 20459.
Класс нагревостойкости изоляции обмотки статора не ниже Н по ГОСТ 8865.
Обмотки статоров имеют 3 выводных концов, выведенных в коробке выводов.

Для температурной защиты в обмотку статора устанавливаются датчики ТСП-9502-07 по ТУ 50-98 ДДШ 0.282.007 ТУ. Соединения датчиков выведены на разъем Han8 Harting.

Со стороны противоположной рабочему концу вала устанавливаются два датчика частоты вращения 1GT101DC. Соединения датчиков выведены на разъем Han8 Harting.

Условное обозначение двигателей:

А – асинхронный с короткозамкнутым ротором;
Т – тяговый;
Ч – частотно – управляемый;
Д – двигатель;
250 – высота оси вращения;
К, П, Э – конструктивное исполнение под заказчика;
4 – число полюсов;
У1, У2 – климатическое исполнение и категория размещения.